В четверг, 16 декабря завершилась серия игр «Молодежь и выборы» в формате «Брейн-ринга». В стенах Библиотеки имени Горького сыграли команды учащихся организаций среднего профессионального образования Рязанской области. В соответствии с Положением о конкурсе к участию были приглашены команды в составе 4-х человек, приславшие свои заявки. На конкурсе были представлены команды 6 сузов Рязанской области: Рязанского колледжа имени Героя Советского Союза Н.Н. Комарова, Рязанского медицинского колледжа, Кораблинского агротехнологического техникума, Рязанского педагогического колледжа, Рязанского колледжа электроники и Ряжского колледжа имени Героя Советского Союза А.М. Серебрякова.
Библиотека имени Горького не раз становилась местом проведение подобных мероприятий, что стало уже доброй традицией. Перед началом конкурса сотрудники библиотеки провели для участников экскурсию по выставочному проекту «300-летие прокуратуры России: от Петра I до наших дней».
Для оценки команд и подведения итогов конкурса было сформировано жюри. В его состав вошли представители Избирательной комиссии Рязанской области, прокуратуры Рязанской области, Библиотеки имени Горького и Молодежного парламента при Рязанской областной Думе.
Конкурс проходил в 5 раундов, где команды отвечали на вопросы об истории и современном состоянии избирательной системы России, отгадывали кроссворд, называли авторов цитат о выборах, а их капитаны участвовали в финальном конкурсе красноречия.
Победу в конкурсе одержала команда «Алые паруса» Кораблинского агротехнологического техникума, на второе место вышла команда «Эрудиты», представляющая Рязанский педагогический колледж, а третье место заняла команда «Центризбирком» учащихся Рязанского колледжа электроники. Поощрительную премию получила команда «Юные избиратели» Рязанского колледжа имени Героя Советского Союза Н.Н. Комарова.
Конкурс показал высокий уровень знаний у всех без исключения участников. Вне зависимости от профиля подготовки и курса обучения, учащиеся техникумов и колледжей смогли справиться даже с самыми сложными заданиями.